ВСЕМ Спортсменам и подписавшимся огромное спасибо что поддержали мою Инициативу, надеюсь это будет способствовать положительному развитию Автоспорта в РК.
Провели встречу и обсуждение поставленных мною вопросов по Ограничениям изложенным в Информационном письме ФАМС от 28 октября 2014 года.
итоги встречи я изложил в протоколе опубликованном ниже.
в скором времи , наверное будет официальная бумага или внесение поправок в документы ФАМС
Протокол встречи от 24/02/2015
Г. Алматы , офис ФАМС РК начало в 16-00 местного времени
Присутствовали :
Абыкаем М.
Ревин Е.
Тарасенко В.
Подпорин А.
Повестка дня:
- Перенос даты проведения Трофи рейда «Каскеленские Овраги 2015»
- Обусждение ограничений по информацинному Письму ФАМС РК от 28 Октября 2014
- Класс «туристы» для развития спорта и привлечения новичков
- Организация соревнований и участие спортсменов и новичков
Обсудив поставленные вопросы и предложения приняли решения:
По первому вопросу – перенести даты начала проведения Трофи рейда «Каскеленские Овраги 2015» на 15-16 августа 2015 года.
По второму вопросу - зафиксировать следующие утверждения:
Для всех категорий :
- Шлем - автомобильный или мотоциклетный шлем заводского изготовления , с закрытой височной областью, с ремнем под подбородком, и с металлической застежкой если шлем не имеет омологации.
Для категорий ТР2 и ТР3:
- Ремени безопасности - 3, 4, 5 или 6 точечные спортивные ремни безопасности заводского изготовления с 2-мя плечевыми и 2-мя поясными лямками, без повреждений в виде надрывов, разрезов, перетертостей и пр., с исправным замком-пряжкой и исправным креплениием к автомобилю.
- Сидения - Сидения заводского изготовления применяемые производителем автомобилей или специальные автомобильные сидения для спорта, в исправном состоянии и с исправным креплением к автомобилю. Данные сидения должны иметь возможность крепления плечевых лямок ремней безопасности через подголовник или сквозные ответстия.
По третьему вопросу -
Что у же такая категория участников была организована, и существует под названием «Свободный», только есть некоторые вопросы об используемых ограничениях.
- Пересмотреть ограничения в данной категории – «Свободный» для участников, спортсменов и автомобилей.
- для данной категории упростить возможность получения одноразовой лицензии на право участия с чисто символической платой и предельно простой и короткой процедурой получения на месте , бланк заявления с данными участника, взнос и страховка на 1 раз. Необходимо в кратчайшее время проработать со страховыми компаниями вопрос по страховке участника от НС.
- для данной категории достаточно иметь:
- автомобиль,
- водительское удостоверение для пилота
- количество человек в машине согласно посадочных мест с ремнями безопасности, не более 4!
- апечку и огнетушитель
По четвертому вопросу
еще раз провести работу по разъяснению позиции ФАМС о разрешительной системе по организации соревнований на автомобилях, в том что данная процедура носит более уведомительный характер , нежели запрещающий или ограничивающий.
Разъяснять спортсменам, что их участие в привлечении «стихийных» огранизаторов соревнований к соблюдению существующих и утвержденных правил организации и проведения мероприятий – острая необходимость.
Участие спортсменов с лицензией ФАМС в «несогласованных» соревнованиях не повлечет за собой аннулирование лицензии.